Ванилла SU

142 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Шиховцев
    Оправдывает затраты на жизнь с женой... Это что, корова, что-ли, чтобы с ней жить исходя из экономических соображений?Зачем мужчине жен...
  • анатолий андреев
    Уффф, блин!! Давно не читал отменного словесного поноса! Теперь окончательно убеждён, что за фейки надо не штрафоват...Князь Владимир – ...
  • Wlad Wlad
    Начнем с того, что Мужчины предпочитают Женщин, а не ФЕМИЗДАНУТЫХ МРАЗЕЙ - все остальное НЕ СУЩЕСТВЕННО.Каких женщин пред...

8⃣ РОКОВЫХ ОШИБОК, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ САЛОН КРАСОТЫ ТЕРЯЕТ КЛИЕНТОВ

8⃣ РОКОВЫХ ОШИБОК, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ САЛОН КРАСОТЫ ТЕРЯЕТ КЛИЕНТОВ

Давайте познакомимся! Меня зовут Мария Соколенко - я эксперт компании “Интернет Коммерсант”, Коуч по Instagram. Помогаю людям построить стратегию эффективного продвижения салонного бизнеса в Instagram

Я написала серию экспертных статей на тему "8 роковых ошибок, из-за которых салон красоты теряет постоянных клиентов и не получает новых"

Общаясь с собственниками салонов и студий красоты, основной запрос звучал так:

"Мария, я стала терять клиентов, а новых очень мало, что мне делать, я на на грани банкротства, если так продолжится дальше?!"
Согласитесь, это очень больно.

Так вот, ошибка 1 - Неправильное определение ЦА.

Да, все начинается с аудитории, с определения сегмента. Вы должны понимать, что к вам не придут все клиенты вашего города, и это хорошо, все не нужны.

И в то же время, вы должны понимать, что VIP-клиент не пойдет в салон, у которого чек ниже среднего в 2-3 раза, ему просто станет страшно идти на процедуру по такой цене.

Эти детали относятся к вопросу: "Почему ко мне приходят неплатежеспособные клиенты?" - да потому что вы их сами напугали, и не только ценой, но об этом в следующем посте.

Или, я заметила, что у многих собственников возникло такое негативное убеждение, что если они поднимут цены на свои услуги, то к ним никто не придет, это в ту же копилку вопросов про целевых клиентов.



Переходим к тому, как же определиться со своей ЦА в бьюти-индустрии? Ответьте себе на вопросы:

1. Как выглядит мой идеальный клиент, с которым я хочу работать?
2.

Обратите внимание: Как сэкономить на услугах spa салонов?.

Где тусуется/отдыхает/работает этот клиент?
3. Какой доход у этого клиента?
4. Сегмент салона - самый массовый или самый платежеспособный?
5. На что клиент обращает внимание при покупке?
6. Что ему не нравится в ваших конкурентах?
7. Почему клиент боится покупать?

Это далеко не все вопросы, ответы на которые стоит учитывать при проработке ЦА, но если вы ответите себе хотя бы на эти вопросы, то вам сильно станет легче и вы избежите расфокусировки в дальнейшем.

Про ошибку №2 я расскажу в следующей статье. Подписывайтесь на мой сайт в Telegram https://t.me/beautysalonstaff чтобы начать получать пользу для вашего бизнеса прямо сейчас.


Больше интересных статей здесь: Красота и здоровье.

Источник статьи: 8⃣ РОКОВЫХ ОШИБОК, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ САЛОН КРАСОТЫ ТЕРЯЕТ КЛИЕНТОВ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх