Ванилла SU

138 подписчиков

Свежие комментарии

  • Люся Люся
    Чушь от совсем неграмотной дурыМать выбрала сыну...
  • Алексей Сафронов
    Впервые читаю статью этого автора и абсолютно верю её искреннему и горькому рассказу об огромной части мусульман прич...Хотели правду жес...
  • Александр 24
    Как только прочитал,что автор,можно сказать,"узаконил" совместную греховную жизнь,как обязательную стадию развития от...Кризис в отношени...

Как потерять клиента


Причём не просто клиента, а потенциального партнера. Крупного, с постоянным объемом закупок и большим кругом знакомств = рекомендаций. И, как следствие, уничтожить бизнес. Всего за одну минуту, одной фразой, точнее даже не фразой, а деструктивным действием. Но давайте по порядку:

В условиях современного мира взаимодействие с клиентами все больше уходит в приложения, социальные сети, мессенджеры. И это на самом деле очень хорошо и удобно. При этом очень важный момент чтобы все средства коммуникации, которые вы предоставили для клиента, работали как часы. Невозможность своевременно получить ответ на свой вопрос – это частый триггер отказа клиента. Это касается и чатов на сайтах, и месседнжеров, само собой, и социальных сетей.

Но есть момент ещё важнее - это профессиональные и человеческие качества представителя организации, который ответственный за данное направление. Всего один неверный шаг может ГЛОБАЛЬНО перечеркнуть перспективу предприятия в целом - собственно сейчас и будет приведён наглядный пример.

Итак, вечер, 22:30. Я решаю плановую задачу по поиску офисной мебели для колл-центра.

Обратите внимание: Качество культуры — ориентация на клиента.

Нахожу компанию, ассортимент и цены меня устраивают, я хочу уточнить режим работы на праздниках и пишу сообщение в РАБОЧИЙ ватсап, который указан в группе ВК.
Я не жду ответа здесь и сейчас, меня по большому счёту устроит ответ в любое время. Я вычеркнул эту задачу из своего списка дел, написав сообщение в мессенджер. И что я вижу? Вместо автоответа сарказм менеджера по поводу времени суток...Видимо людям невдомек, что есть элементарные правила этикета, по которым такие фразы неуместны в деловых переписках. А ещё во всем цивилизованном мире знают, что есть личный и рабочий ватсап, причём рабочий доступен КРУГЛОСУТОЧНО. Неужели так сложно настроить автоответ?! Если нет знания как это делать и не можешь ответить - ответь когда удобно, вот и все, к чему такие выходки, тем более в нише офисной мебели, которая сейчас далеко не на подъёме...Но тут дело далеко не в технической стороне, дело в моральном облике.

Ну что, я вас поздравляю, вы потеряли не только клиента (который кстати собирался покупать далеко не 2 стола 3 стула), но и потенциального партнера, у нас есть успешный опыт телефонных офисной мебели в Санкт Петербурге, (когда Максим из Питера будет читать этот пост он офигеет с того, ЧТО люди себе позволяют).

Мы бы могли вместе разорвать в клочья рынок Брянска, продать столы и стулья в каждый офис города... И мы это сделаем! Но не с вами, а с другим, адекватным партнером, это я вам гарантирую.

Ради блага общества, государства и мира в целом, строить бизнес должны нормальные адекватные люди, а не такие как вы. Поэтому забрать у вас всех клиентов для меня теперь вопрос принципа.
Как потерять клиента

Подписывайся на мой блог, там много интересного

Больше интересных статей здесь: Психология.

Источник статьи: Как потерять клиента.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх