Ванилла SU

139 подписчиков

Свежие комментарии

  • Wlad Wlad
    Начнем с того, что Мужчины предпочитают Женщин, а не ФЕМИЗДАНУТЫХ МРАЗЕЙ - все остальное НЕ СУЩЕСТВЕННО.Каких женщин пред...
  • Залман Рабинович
    Да что там "оглы" да "яны", "баевы" и "швили" тоже не айс к славянам. Турки кстати тоже не далеко ушли, "джынтыльмены...Хотели правду жес...
  • Luidmila
    бред какой-тоМуж ждал 20 лет ч...

НЕЛЮБОВЬ К СЕБЕ - ОТКУДА ОНА БЕРЁТСЯ?

НЕЛЮБОВЬ К СЕБЕ - ОТКУДА ОНА БЕРЁТСЯ?

ИЗ ОТВЕРЖЕНИЯ.

Чаще всего сильное неприятие себя формируется, конечно, в детстве и от родителей. Все мы выросшие дети, но это не значит, что этого ребенка больше нет в нашей душе.

5 КЛАССИЧЕСКИХ ВАРИАНТОВ:

  1. Рождается ребенок не того пола -

мама/папа хотели мальчика/девочку, а родился не тот кто нужно. Очень часто в таких случаях называют универсальными именами Евгения, Александра — не принимая гендер ребенка.

  1. Родился не тот ребенок

мама/папа активная/ый и общительный спортсмен и комсомолец, а ребенок спокойный, ему не интересен футбол, его тянет к пианино и книжкам,и в ответ на истинные желания ребенок получает «пинки» и признает себя неправильным своим детским мозгом, в худшем случае его просто ломают под себя.

  1. Ребенка рожают на память,

о том самом единственным, которые почему-то ушел, чтобы были глазки как у него, а потом эти глазки напоминают и о том самом и о его мерзких лживых глазках. На ребенка проецируется весь эмоциональный груз.

  1. Ребенок, который мешает

чаще всего просто жить, он всегда не там и делает все не так, он всегда не такой — всё, что он чувствует и думает неправильно. Другой вариант достигать: «Если бы ты не родился, я бы сделала/л карьеру». Чаще всего это встречается, когда ребенок появился по залету у молодых родителей, которые еще сами дети и остаются ими во время взросления ребенка.

  1. Ребенок, как жертва/стимул жить

Фразы из серии: «Я на тебя всю жизнь положила, и ты мне теперь обязан». Или вариант: «Я только для тебя все и делала - ты смысл моей жизни». И не дай Бог «смысл» решит родить свой «смысл», вся нагрузка перекидывается на младшие поколения. Если решает не рожать тоже самое в вину ставится, что если у меня нет внуков, то для чего мне теперь жить?»

Ситуация закрепляется, если ребенок получает подтверждение своей неправильности со стороны других значимых взрослых (учителей) или сверстников.

ПОСЛЕДСТВИЯ:

Что чаще всего чувствует такой ребенок, когда вырастет физически, а духовно останется (чаще всего) всё тем же отвергнутым ребёнком:

  1. Установка — я плохой, неправильный, я не заслуживаю хорошего, любви и заботы просто так, склонен к саморазрушению
  2. Живёт с осознаваемым или не осознаваемым вопросом: имею ли я право на жизнь? Имею ли право на свои чувства/мысли/желания?
  3. Нет контакта с собой — не может разобраться чувствует он или не чувствует, а если чувствует то что конкретно?
  4. Нет контакта с своим телом — не слышит сигналов болезни, потребностей тела (доводит себя до изнурения), часто ударяется или ранится незаметно для себя, постоянно чувствует себя уставшим - нет энергии.
  5. Живет с ощущением внутренний пустоты — чем то её заполняет (еда, зависимые напитки, и другое на вкус и цвет).

Список можно продолжать очень долго, но это основное.

ЧТО МОЖНО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?

В следующих постах....

________________________

А пока мысль на подумать: как Вы на этой неделе проявили (какими действиями) любовь к себе, а какими нелюбовь?

Больше интересных статей здесь: Отношения.

Источник статьи: НЕЛЮБОВЬ К СЕБЕ - ОТКУДА ОНА БЕРЁТСЯ?.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх