Ванилла SU

142 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Шиховцев
    Оправдывает затраты на жизнь с женой... Это что, корова, что-ли, чтобы с ней жить исходя из экономических соображений?Зачем мужчине жен...
  • анатолий андреев
    Уффф, блин!! Давно не читал отменного словесного поноса! Теперь окончательно убеждён, что за фейки надо не штрафоват...Князь Владимир – ...
  • Wlad Wlad
    Начнем с того, что Мужчины предпочитают Женщин, а не ФЕМИЗДАНУТЫХ МРАЗЕЙ - все остальное НЕ СУЩЕСТВЕННО.Каких женщин пред...

Мой уход за собой. Выбираем качественный парфюм

Про парфюмы.

Часто можно услышать такой вопрос: "А что такое нишевые парфюмы?"

И я решила тут подробнее написать об этом, тк очень люблю хорошие, уникальные ароматы, и долго ищу свои жемчужины, которые создают состояние.

Есть 3 типа парфюмов:

1 - масс-маркет, который продается в таких магазинах, как Улыбка, Магнит, Ашан, да даже рынках и тд.
Они дешевые, из дешевого сырья, композиции никакие, и тд - одним словом, это не то, на что стоить тратить и 100р.

2 - люкс, как тот же Ив Сен Лоран и Диор из видео.
То есть, это ароматы от модных домов и брендов, продаются в таких магазинах, как Сефора, ЗЯ, Летуаль.

Они специально создаются так, чтобы охватить максимальное количество покупателей по заданной целевой аудитории.


Их делают не настолько сложными, чтобы их не покупали, но и не настолько простыми, чтобы считаться масс-макетом.
Это как раз, те самые "популярные" ароматы, которые покупает большинство людей.


Это чистый расчет и маркетинг.

Обратите внимание: Что взять с собой в баню?.

По сути, задача этих ароматов для покупателей - просто хорошо и модно пахнуть, а создателей - хорошо и побольше продать.

3 - нишевые или селективные ароматы.

Мои любимые. Это уже именно творчество высококлассных парфюмеров и парфюмерных домов.


Но, кстати, и у модных домов бывает селективное направление, как у Герлен, например.


Здесь уже ароматы создаются не под рынок и целевую аудиторию, не как маркетинг и не как мода, - а как уникальное творчество художника, как история, которую хочет рассказать парфюмер.

Нишевые парфюмы всегда вызывают эмоции, создают какое-то состояние, цепляют, погружают вас в историю с помощью переплетений и звучаний ароматов.

Упаковка - как произведение искусства.

Продаются, соответсвенно, отдельно от масс-маркета и люкса, либо в их бутиках, либо в хороших косметических магазинах на отдельных стендах, партии небольшие, тк не рассчитаны на массы.
Цена, конечно, соответственно высокая.

Покупая нишевый аромат, вы покупаете не просто "приятный запах", вы покупаете нечто большее: искусство, историю, эмоции, состояние, ну и самое лучшее качество)

Вы знали про это?)
Какие парфюмы ваши любимые и почему?

Больше интересных статей здесь: Красота и здоровье.

Источник статьи: Мой уход за собой. Выбираем качественный парфюм.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх