Ванилла SU

138 подписчиков

Свежие комментарии

  • Залман Рабинович
    Да что там "оглы" да "яны", "баевы" и "швили" тоже не айс к славянам. Турки кстати тоже не далеко ушли, "джынтыльмены...Хотели правду жес...
  • Luidmila
    бред какой-тоМуж ждал 20 лет ч...
  • Люся Люся
    Чушь от совсем неграмотной дурыМать выбрала сыну...

Про отзывы

Мы все оказались заложниками различных сервисов где можно оставить отзыв и высказать все все все, что накопилось)

Почему заложниками? Да потому что положительные отзывы люди оставляют неохотно.

Согласитесь, если просто в салоне услугу оказали просто хорошо, не первый раз в жизни в салоне красоты что то сделали хорошо, а просто хорошо, то что писать то об этом.

А вот если что-то пошло не так, то пожалуйста и 1 звезду не жалко поставить, вместо 5) и понаписать всякого...

Хорошо еще когда конструктивно описаны недостатки в обслуживании, с этим можно работать.

А если оскорбительные субъективные суждения, то это не только портит рейтинг салона красоты, но еще и изрядно портит настроение как мастерам, так и собственнику бизнеса.

Я могу понять, если клиент салона остался недоволен обслуживанием, обратился к администратору за решением вопроса, а его послали так скажем. Я бы и сама написала после такого самый гневный отзыв, который пропустит цензура)

А в основном знаете как происходит?

Клиент уходя рассыпается в благодарностях или просто молча расплачивается и уходит, а через несколько дней прилетает отзыв и мы хлопаем глазами: как так то?)

Топ самых нелепых предъяв из отзывов:

  • кресла как в ДК Выборгском и персонал салона так себе.
    .. ( а как в ДК Выборгском? Удобные или нет, высокие или низкие, мягкие или твердые? Персонал так себе, это как?)
  • стригла меня полная тетка неопределенного возраста ( что? )
  • колхозный интерьер ( в смысле? стоги сена и аромат коров?)

Что бы хотелось сказать в завершении:

1. Если вы остались недовольны обслуживанием в салоне красоты и хотите конструктивно решить ситуацию, обратитесь к администратору! Как правило салон заинтересован в разрешении конфликтных ситуаций к всеобщему удовольствию.

2. Пишите конструктивную критику, а не субъективные ощущения.

3. Если вам понравилось обслуживание в салоне найдите пару минут чтобы написать отзыв! Сотрудникам салона будет приятно, а другие потенциальные клиенты смогут сделать выбор в пользу посещения салона благодаря вам)

4. Будьте добрее!!!! Не машите шашкой понапрасну, помните что за каждым бизнесом стоят простые люди, которые по крупицам собирают клиентов и рейтинг салона!

Решайте вопросы с теми с кем их можно решить!)

Спасибо за внимание!

Лайки и подписки очень приветствуются!)

Про отзывы

Больше интересных статей здесь: Красота и здоровье.

Источник статьи: Про отзывы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх