Ванилла SU

142 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Шиховцев
    Оправдывает затраты на жизнь с женой... Это что, корова, что-ли, чтобы с ней жить исходя из экономических соображений?Зачем мужчине жен...
  • анатолий андреев
    Уффф, блин!! Давно не читал отменного словесного поноса! Теперь окончательно убеждён, что за фейки надо не штрафоват...Князь Владимир – ...
  • Wlad Wlad
    Начнем с того, что Мужчины предпочитают Женщин, а не ФЕМИЗДАНУТЫХ МРАЗЕЙ - все остальное НЕ СУЩЕСТВЕННО.Каких женщин пред...

Масс-маркет или люксовый бренд? Почему магазины из привычных ТРК досконально копируют мировые подиумы

Приветствую вас, уважаемые читатели!

Потратить пол зарплаты на шарфик из ЦУМа или купить что «попроще»? - вопрос, которым задаются тысячи людей, стремящихся выглядеть согласно тенденциям моды. И их можно понять, потому что, увы, далеко не каждому бюджет позволяет приобрести дорогую вещь.

Масс-маркет или люксовый бренд? Почему магазины из привычных ТРК досконально копируют мировые подиумы
Подпишитесь в раздел и поставьте лайк! Вы поможете развитию сайта! Заранее спасибо!

В некоторых статьях я уже говорила о том, что совсем необязательно покупать дорогой бренд, ведь его можно заменить не менее качественной вещью и в разы дешевле.

Выделю некоторые виды товаров, представленные в магазинах:

1. Оригинальный бренд. Именно то, с чего все и начинается. То, что стОит для большинства людей неоправданных денег;

Масс-маркет или люксовый бренд? Почему магазины из привычных ТРК досконально копируют мировые подиумы

2. Реплика. Речь идёт о качественном изделии, досконально копирующем бренд. Реплики создаются на одежду, обувь, парфюмерию и т.д.  Иногда реплика настолько идентична оригиналу, что ее сложно отличить. В прочем, главное отличие только в отсутствии сертификатов, которые свидетельствуют о подлинности товара;

3. "Замена" бренда. То, о чем я, порой, упоминаю. Когда мы смотрим на то, что представлено на мировых подиумах, делаем вывод, что сейчас в тренде и покупаем вещи похожего кроя, расцветок и прочего;

Масс-маркет или люксовый бренд? Почему магазины из привычных ТРК досконально копируют мировые подиумы
Замена дорогого бренда на аналогичную модель (Massimo Dutti)

4. Китайская подделка в стиле «Abibas». Даже не буду уделять этому особое внимание.

Масс-маркет или люксовый бренд? Почему магазины из привычных ТРК досконально копируют мировые подиумы
Примеры подделок

5. Копия из масс-маркета. Да-да, именно копия. Я не стала бы относить это к реплике или подделке.

Обратите внимание: Вот почему «хочу» и «люблю» не одно и то же.

Бренды, представленные в наших ТРК то и дело выставляют в своих магазинах манекены с идентичной подиумной одеждой. Особенно славится этим ZARA. Если бы не торчащие во все стороны нитки, так сразу и не скажешь, где люксовый бренд, а где "масс-маркет".

Только вам решать, что из этого приобрести. Хочется лишь приоткрыть завесу тайны, уточнив, что если реплика, это уже абсолютно нормально, то полное копирование моделей одежды из модных домов - это бесконечные скандалы и, порой, судебные разбирательства.

Дело в том, что производство одежды бренда ZARA занимает всего пару недель. Именно это позволяет им выпустить в продажу последние тенденции моды быстрее, чем это делают дизайнерские бренды.

Масс-маркет или люксовый бренд? Почему магазины из привычных ТРК досконально копируют мировые подиумы
Магазин ZARA

Более того, подиумные модели выпускаются в единственном экземпляре и представляются в рамках недель мод. Пока бренды успеют выпустить хотя бы минимальный тираж одежды, ZARA уже давно "торгует" копиями в своих магазинах.

Что уж там говорить о модных домах, к которым, по известным причинам, прислушиваются тысячи брендов. Масс-маркет не стоит на месте. Сейчас большую популярность набирают локальные бренды.

Молодые дизайнеры то и дело создают свою линию одежды, открывают полноценные магазины и даже участвуют в показах. ZARA не скупится на внимание, они повторяют не только модели высоких брендов, но и одежду новоиспеченных дизайнеров.

Такие ситуации сейчас сплошь и рядом и ZARA далеко не единственный бренд, который падает так низко. Этим "грешит" почти весь масс-маркет.

Масс-маркет или люксовый бренд? Почему магазины из привычных ТРК досконально копируют мировые подиумы
Фото: https://www.bunddler.com/blog/post2648/details

У этой медали, как говорится, две стороны. С одной, едва ли, можно назвать достойным уровнем копирование чужих брендов, с другой стороны, без таких магазинов, люди, с нашим средним ежемесячным доходом при всем желании не смогли бы даже немного коснуться мира моды и носить то, что сейчас в тренде.

Этому свидетельствует огромнейшее количество этих магазинов и высокие продажи. Вы только посмотрите, что творится в магазинах, сколько молодежи поголовно скупает эту одежду. В целом, большинству из них даже плевать на эти жуткие торчащие нитки со всех швов. Да, надо заметить, что качество одежды в этом магазине, которое и не было высоким, за последние несколько лет стало еще хуже.

Масс-маркет или люксовый бренд? Почему магазины из привычных ТРК досконально копируют мировые подиумы
Фото: https://www.bunddler.com/blog/post2648/details

Если вы, все же, не хотите носить точную копию люксового бренда, да еще и плохого качества, я рекомендую вам присмотреться к магазину Massimo Dutti. Он в разы дороже, но, при этом, вещи не стоят запредельных денег, как в бутиках. Здесь вы покупаете не "слепые" копии, а то, что сейчас просто в тренде. А если попасть на распродажу, то можно приобрести тот же кашемировый свитер в модном исполнении по очень "вкусной" цене!

Поделитесь в комментариях, насколько часто вы покупаете одежду в масс-маркете и все ли вас в ней устраивает?

Всегда ваш, PRO | Подиум

Масс-маркет или люксовый бренд? Почему магазины из привычных ТРК досконально копируют мировые подиумы

#мода #стиль #бренды #тренды #женщины #масс-маркет #подиум #красота и здоровье #копии #реплики

Больше интересных статей здесь: Красота и здоровье.

Источник статьи: Масс-маркет или люксовый бренд? Почему магазины из привычных ТРК досконально копируют мировые подиумы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх